Как заменить подшипник ступицы

Category: Советы Comments: No comments

подшипник ступицыСтупица – это деталь, которая располагается на самом краю подвески в месте крепления колесного диска. Подшипник ступицы позволяет колесу вращаться, за счет него ступица вступает в контакт с тормозной системой автомобиля. При износе подшипник заявляет о себе гулким очень неприятным звуком, сильным нагреванием, колеса люфтят при движении, может привести к увеличению расхода топлива, теряется маневренность, колесо может заклинить, и вы перевернетесь во время движения.

Необходимо убедится, что проблема именно в подшипнике. Можно заехать на СТО с купленной деталью, а можно заменить ее самому.

  1. Подготовливаете заранее все необходимое для работы — домкрат, подпорки, выпресовку, отвертку, пассатижи, плоскогубцы, набор ключей, проволоку. Автомобильную смазку желательно заказать заранее в магазине, где есть большой ассортимент автомобильных смазок https://top-dealer.com.ua/catalog/smazki/, и где вам подберут подходящую именно для вашего автомобиля, с хорошим сроком годности.
  2. Загоняете машину в смотровую яму гаража или на эстакаду, ставите на ручник. Надежно фиксируете колеса, которые не будете трогать.
  3. Гайки немного ослабляете на нужном вам колесе, проблемную часть машины поднимаете вверх с помощью домкрата. Убедитесь, что домкрат хорошо зафиксирован.
  4. Сначала откручиваете гайки, затем снимаете колесо.
  5. Снимаете суппорт, перед этим откручиваете его. Суппорт необходимо зафиксировать, можно использовать или веревку, или проволоку.
  6. Сначала снимаете, имеющий вид колпачка, пыльник, который располагается по центру тормозного диска, затем гайку коронную, которая прячется под ним. Сначала вытягивают шплинт, который ее фиксирует, и откручиваете гайку.
  7. Снимаете тормозной диск – перед тем, как снять диск, убираете внешний подшипник. Не стоит пользоваться молотком, так как он может нанести существенные повреждения детали.
  8. Раскручиваете болты, удерживающие ступицу, и снимаете ее. Если у вас в наличие новая деталь, то вы ее устанавливаете и прикручиваете все снятое в обратном порядке. Если меняется только подшипник, то необходимо еще немного повозится.
  9. Разбераете ступицу, чтобы достать расположенный внутри подшипник. Сначала ключом снимаете верхнюю часть ступицы, а потом съемником выкручиваете болт, расположенный посредине.
  10. Снимаете старый подшипник и очищаете поворотный кулак, на который насаживается подшипник, и внутреннюю часть ступицы, к которой он будет прилегать.
  11. Устанавливаете подшипник в ступицу, перед тем, как надеть на повротный кулак – обильно смазываете смазкой. Смазываете смазкой обильно внутреннюю часть и наденьте на поворотный кулак, затем обработайте хорошенько все детали смазкой. По ходу работы заменяется и внешний подшипник.
  12. После этого в обратном порядке устанавливаете все детали.

Вроде бы ничего сложного, но все автомобили разные и перед заменой более детально изучите свой автомобиль по руководству для эксплуатации, если делаете такую процедуру впервые — пригласите на помощь опытного друга.

Строительство, недвижимость

Leave a reply

16 + 3 =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: