Можно сказать, что сама оптическая грамматика нашего зрения классична

Category: Выставки Comments: No comments

Геометрические корректировки, которые мозг вносит в информацию, получаемую от глаза, например поправки на уровень горизонта или всевозможные иллюзии, связанные с ошибками оценки расстояния, можно переводить в числовые параметры и использовать в расчете постройки.Так, колоннада провоцирует сужение поля внимания, а храмовый портик направляет зрителя, вынуждая его перейти на центральную ось.

 оптический

Можно сказать, что сама оптическая грамматика нашего зрения классична, мы постоянно таскаем с собой маленький переносной Рим, многомерную рамку, сквозь которую смотрим на мир. Минималистская классичность Асса и Корбут создает своего рода резонанс с этой рамкой, усиливая эффект. Еще одно важное свойство архитектуры выставки — ее временность. Монстры и химеры Шванкмайера жили в «Гараже» до 25 августа. Эфемерный классицизм, освобожденный от идеологической претензии на вечность, обретает витальную энергию, которую передает экспонатам.

Leave a reply

10 − nine =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: