Выбираем б/у японский автомобиль: Мазда

Category: Советы Comments: No comments

б/у японский автомобильЗимой 2007 года в Леверкузене праздновали победу Mazda 3, которая заняла первое место в классе автомобилей возрастом от 2-х до 3-х лет. Понятное дело, далее следует Mazda 2 и Mazda MX 5.

Естественно это заставило задуматься многих производителей, ведь теперь им придется что-то изменить, чтоб Mazda не оставалась всемогущей. Но хорошо, что уже прошло время и сейчас мы точно знаем, что это не произошло. Основной проблемой Mazda стала ржавчина, которая выявилась со временем. Коррозия стала постепенно съедать Mazda 3, 5, 6, MX – 5 и RX – 8. Многие дилеры подтверждают ту проблему, которая происходит с данными моделями, уже поступая на продажу, в салонах бурятся с ржавчиной. Однако автозапчасти для легковых, грузовых, фур, автобусов,коммерческих автомобилей купить лучше всего у авторизованных дилеров, а так же внимательно осмотреть кузов на наличие коррозии. Вообще на новеньких авто, которые пригоняют из Европы и США такой проблемы быть не должно, но никто не от чего не застрахован. Однако, даже не смотря на ржавчину  Mazda 3 стоит своих денег.

Большая часть авто, которые были куплены с рук, у которых небольшой пробег, регулярное техническое обслуживание и хорошая комплектация завоевывают все еще первое место. На ТО экономить не стоит, купить масло в гур и заменить его вовремя — вот залог долговечности автомобиля.

И так, лучшим способом выяснить, как себя ведет подержанный авто – это тест.

Внешний вид
Это авто пенсионера, которому всего пять лет и всего пробег 4500, в сервисной книге стоят печати о постоянном и своевременном обслуживании. Это Mazda 3 Exclusive, двигатель 1,6 литровый, мощностью 105 л.с., в салоне установлен кондиционер, CD – магнитола и алюминиевые диски. Пять лет назад такая машинка стоила 20 евро, сегодня 10 тысяч долларов.

Теперь стоит прокатиться
Благодаря тому, что длина авто 4,42 м, то шесть лет назад, Mazda 3 просто шагнул вперед по сравнению с другими автомобилями С – класса. Однако это все внешне, если посмотреть в салон, то можно увидеть багажник всего лишь на 300 литров, который можно даже обозвать немного недоразвитым. Бензиновый движок идеально подходит данной модели авто, однако на больших оборотах слышно небольшое постукивание. Если рассматривать визуально панель приборов, то видны царапины, однако сиденья все так же туго обтянуты обивкой и почти не видно следов пользования. Конечно, если бы не ржавчина, то 10000 $, за такую машинку отдать просто предел мечтаний.

Ржавчина.
У Mazda всегда были проблемы с коррозией, и это факт, дилеры об этом знают и даже предлагают бесплатную помощь в борьбе с этой заразой. Если же коррозия задела поверхность, то после пяти лет эксплуатации это уже не хорошо, однако если пострадали полуоси и рулевые тяги, то это уже не так страшно. Лучше всего конечно стоит заменить многие запчасти, которые пострадали от ржавчины, что в дальнейшем на трассе не произошло каких либо проблем с авто. Купить оригинальные японские запчасти Mazda для легковых автомобилей, микроавтобусов, минивенов, кроссоверов, джипов , Вы сможете на нашем сайте. Благодаря высококвалифицированным консультантам, для Вашего авто будет подобрана нужная модель автозапчастей.

Последнее время Mazda выпускает огромное количество моделей, которые удобны в использовании, компактны и занимает первое место среди своих конкурентов. Однако проблема с ржавчиной пока не устранена, но если Вы приобретали авто у дилера, то устранение коррозии обойдется Вам совершенно бесплатно. Надо во время устранять появление этой проблемы и тогда Mazda принесет истинное наслаждение во время эксплуатации.

Строительство, недвижимость

Leave a reply

twelve − eight =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: